Детский психолог Донецк




Здравствуйте!

Меня зовут Капацевич Алла Николаевна.

Я детский психолог, семейный консультант, песочный терапевт.

В своей работе я использую концепции аналитической психологии К.Г.Юнга, Песочную терапию, Сказкотерапию.

 

Вопросы, с которыми чаще всего ко мне обращаются:

  • Страхи
  • Тревоги и переживания (ссоры, скандалы, развод родителей; плохая успеваемость; ребенок стал очевидцем трагических событий, пережил пожар, боевые действия, перенес физическое насилие, психологическое давление, другое...).
  • Низкая самооценка (у меня не получится, я не смогу).
  • Агрессивное поведение (дерется, кусается, применяет грубые слова).
  • Неуверенность в себе, зажатость, стеснительность.
  • Психогенное заикание.
  • Нервный тик.
  • Плохая адаптация в детском коллективе.
  • Вредные привычки (грызет ногти, сосет палец).
  • Детские и подростковые возрастные кризисы.

Что вы получаете?

Мое профессиональное время. Мы с вами согласовываем график встреч с учетом ваших пожеланий и предпочтений. Встречи-сессии проводятся в точно установленные дни и часы. На период нашего сотрудничества ваше время фиксируется за вами (я никого на ваше время не записываю).

Профессиональную компетентность. Гарантией служат мой диплом, сертификаты, удостоверения о повышении квалификации, моя собственная работа с личным профессиональным психологом - юнгианским аналитиком, членом IAAP (Международная ассоциация аналитической психологии, которая  базируется в Цюрихе, основана в 1955 году).

Конфиденциальность. Информация, полученная от клиента, не разглашается третьей стороне без согласия самого клиента. Исключением может быть случай возбуждения уголовного дела против клиента, либо неотложное направление в психиатрическую больницу.

Защищенное и безопасное пространство. Уважение личности клиента, отсутствие дискриминации на основании возраста, пола, расы, религиозной принадлежности, сексуальной ориентации.

Решение проблемы. Клиенты, обратившиеся ко мне за помощью, способны разрешить сложную ситуацию. Либо они приобретают  ресурсное состояние для того, чтобы самостоятельно преодолеть трудности и управлять собой и собственной жизнью.

Юнгианская песочная терапия, которую я использую в работе, является одним из самых интересных методов аналитической психологии, основоположником которой стал известный швейцарский  психотерапевт К.Г.Юнг. А сам метод песочной терапии получил свое распространение с начала 20-х годов прошлого столетия благодаря известному психиатру Маргарет Ловенфельд и юнгианскому аналитику Доре  Калфф. Их многочисленный опыт работы доказал эффективность применения этого метода, который продолжает развиваться и в наши дни.

 

Как строится работа?

Первая консультация - наше с вами знакомство. Вы рассказываете мне о том, что вас тревожит и по какому поводу вы решили обратиться ко мне. Во время беседы я могу задавать какие-то уточняющие вопросы, чтобы суметь лучше понять вас. Во время беседы я буду кое-что записывать, чтобы не упустить важные детали, которые могут влиять на результат нашей работы.

Вам, в свою очередь, важно понять, доверяете ли вы мне, как специалисту, и готовы ли вы сотрудничать со мной. Вы можете задавать мне интересующие вас по теме вопросы. Далее мы обсуждаем организационные моменты и договариваемся о взаимной ответственности за результат.

 

Психокоррекция – работа строится в юнгианской песочнице с использованием Песочной терапии. Это самый важный и продолжительный этап нашей работы, который предусматривает ориентировочно не менее 20 установочных сессий. Работа проводится индивидуально. Длительность одной сессии – 50 мин. Количество посещений – 2 раза в неделю.

 

Итоговая консультация – подведение итогов работы. Мы с вами обсуждаем результаты и принимаем совместное решение о продолжении или прекращении работы.

 

Обратная связь от родителей моих юных клиентов.

Очень тяжело собрать отзывы о моей работе, так как многие предпочитают не афишировать свои визиты к психологу. Есть общие высказывания родителей, которые я получаю в результате совместной работы, и я с радостью делюсь ими с вами:

 

Ю.: - Мой сын стал лучше спать, перестал кричать и плакать по ночам. Вечером хорошо засыпает. Он спокойно реагирует, если я ухожу по своим делам и оставляю его с бабушкой. Не могу сказать, что истерики у нас прекратились, но они стали менее продолжительными и редкими.

 

И.: - Мой сын начал сам делать уроки, у него появилась мотивация к обучению. Меньше нервничает перед контрольными. Старается не опаздывать в школу. Теперь он может засыпать один в комнате, хотя раньше боялся. Снизилась тревога и общее состояние скорее спокойное, чем тревожное. У него появилось хобби.

 

Т.: Моя дочь начала рисовать, хотя раньше уроки по ИЗО в школе нам давались с трудом. А теперь она сама берет краски и что-то рисует. У нее появилась цель в жизни. Тревога снизилась однозначно, потому что иногда, когда я ей звоню с работы, она дома не берет трубку, потому что настолько увлечена своим занятием, что даже не слышит мой звонок. Да и я сама стала лучше понимать своего ребенка, ее потребности. Где мне нужно уступить, где поддержать, а где проявить родительскую настойчивость.

 

Е.: Если раньше мою дочь в детском саду детки обижали, то теперь она отстаивает свои права. В драку не лезет, но и себя в обиду не дает.

 

С.: Мой сын стал лучше говорить, понятнее. Разыгрывает сам сюжеты с разными персонажами. То кого-то спасает, то борется, то мирно конструирует. Иногда он даже напевает во время игры. Так смешно и мило!

 

М.: Моя дочь теперь хочет выходить на улицу погулять. Ее уже не так пугают непонятные громкие звуки. Если раньше она больше молчала, то теперь она пытается говорить, даже сложные слова. Лучше спит ночью, почти не просыпается и не вскидывается, как раньше.

 

К.: Мой сын стал проявлять интерес к жизни. Задумался о том, кем станет в будущем. Решил учить языки. Все меньше и меньше смотрит блогеров, будто потерял к ним интерес. В его комнате по-прежнему бардак, но я почему-то перестала обращать на это внимание. Его комната – пусть что хочет, то и делает – хочет порядок наводит, а нет – пусть в своем бардаке и живет, если ему так комфортно. Он стал внимательнее ко мне, как к матери. Предлагает свою помощь по дому. Он будто возмужал, более волевой стал, что ли…

 

Н.: Мой первоклашка стал увереннее себя чувствовать в классе, перестал  прятаться под партой, иногда стал проявлять инициативу.  У нас еще нет друзей в классе, но мы всего только 7 раз посетили терапию. Теперь мне стало проще с ним договориться. Хотя раньше он впадал в истерику.  И сны..он стал лучше засыпать, ночью не вскрикивает, не приходит и не будит меня. Утром лучше просыпается в школу.

 

О.: Так неожиданно для меня мой ребенок (5л.)  начал с удовольствием ходить в детский сад. Хотя там ничего не изменилось - те же воспитатели, няня, дети. Я легко отпускаю доченьку в группу. Она перестала плакать при расставании. Иногда даже просит забрать ее попозже, чтоб она успела поиграть.

 

Фрагмент моего интервью Немецкому телеканалу ZDF (Zweites Deutsches Fernsehen)

 

Видеоприветствие:

 

Если вы приняли решение прийти на консультацию,

буду ждать вас в своей студии "Rebenok+".

 

Предварительная запись по номеру телефона в Контактах обязательна!